Технология 25 кадр. Зомбирование и воздействие на подсознание. Как нам промывают мозги.

s97302423Разновидность методов информационно-психологической войны, обработка подсознания человека или группы людей посредством внушения, или специальных технических средств и приемов, благодаря которой он (они) программируется на безоговорочное подчинение чьим-либо приказам, на совершение каких-либо действий, или на восприятие какой-либо внушаемой им политической, философской или религиозной доктрины.

Используется СМИ как синоним термина «Промывка мозгов», однако обладает большей семантической силой и, в отличие от последнего, связано не с убеждением, а с внушением.

Десятки научно-исследовательских центров в США разрабатывают теорию и практику зомбирования людей; основная цель — создание послушного, пассивного человека, превращение народа в массу, легко управляемую; средства массовой информации стали мощнейшим политическим и идеологическим оружием; у народа стирают историческую память; взамен предлагаются американская жвачка; телевидение, радио породили своего рода информационную наркоманию; настойчивая попытка с помощью средств массовой информации за год-два «перестроить» тип мышления девяноста процентов населения страны.
(«Советская Россия» (Москва). 10.06.1993.).

Ревнителям духовного и физического здоровья россиян «удалось» обнаружить факты «скрытого геноцида русского народа». Ссылка — на публикации в СМИ, в том числе и зарубежные. Досталось и целителям: Кашпировскому, Глобе, Джуне, а также Грэхэму и Деви. К средствам «роботизации и зомбирования» калужские патриоты отнесли рекламу и видеоклипы.
(«Российская газета» (Москва). 25.10.1994).
Зомбирование — это форсированная обработка подсознания человека, благодаря которой он программируется на безоговорочное подчинение приказам своего хозяина.
(«Большая жизнь» (Москва). 08.02.2002).

Осторожно: телевидение нас зомбирует!

Ежедневно, присаживаясь к телевизору с целью расслабиться и отдохнуть, мы с вами даже не подозреваем, что в то время, когда смотрим фильм, смеемся над чьими то шутками, наслаждаемся появлением на экране любимых артистов, сочувствуем героям ток-шоу и угадываем каверзные вопросы в интеллектуальных шоу нас зомбируют с помощью современных технологий и новинок технического прогресса, нам внушают правильные мысли и удобные сценарии поведения. И нет никакой гарантии, что, посмотрев перед сном любимую комедию, мы не откроем балкон и не шагнем в небо. С подобным тревожным заявлением к нам обратился Виктор Михайлович Штерн, доктор психологических наук, член общественной организации «Врачи за права человека”.

— Виктор Михайлович, вы считаете, что по нашим улицам запросто ходят настоящие зомби?

— Я абсолютно уверен, что каждый третий, или даже второй – зомби. Зомбирование – это воздействие на подсознание, подчинение человека своей воле. В этой науке есть как психологические методы, так и технические.

— Как давно в России применяется зомбирование человека?

— Давно. Практически любой журналист- это интуитивный зомбист, если можно так сказать. У вас профессия такая: внушать читателю истину. Чем более ненормален журналист, тем он более талантлив, тоньше чувствует, как лучше влиять на собеседника. Где-то с 30-х годов с момента изобретения звукового кинематографа и телевидения уже пошло массовое зомбирование. В это время в Америке в качестве эксперимента в кинотеатрах демонстрировались фильмы, в которые между художественных кадров были вмонтированы кадры с рекламой товаров. Действовала такая реклама очень эффективно. Изобретателям метода был выдан патент, но эти эксперименты сразу же запретили, так как сочли воздействие на психику людей преступным.

— То есть, это так называемый эффект 25-го кадра?

— Да. В секунде, как известно 24 кадра, во время монтажа, подклеивается 25-ый кадр с какой-то информацией, эту информацию глаз увидеть не успевает, но мозг ее фиксирует на подсознательном уровне и выдает, как собственную мысль человека.

— Значит, телевидение использует этот метод?

— 25-й кадр возможно использовать только в кино, на кинопленке, в телевидении совсем другие методы. Совсем недавно прошла программа Сергея Доренко, мы записали ее, обработали в компьютере и что увидели… Идет видеоряд Лужкова – зрители видят Юрия Михайловича, оживленно разговаривающим. Если сюжет разбить на кадры, оказывается, что рядом с головой мэра проступают какие то пятна: в одном кадре – одно, в следующем – другое… Если эти пятна наложить друг на друга – получается лицо плачущего ребенка. Во время просмотра сюжета мозг фиксирует эти пятна и сам складывает в образ. Ассоциация не очень приятная, особенно для сентиментальных людей. Другой же политик Примаков, в той же программе оказался вообще в куче фекалий. Вот такая предвыборная гонка получается. Мы врачи используем эти же методы, но для лечения, они дают хороший результат

— Я слышала в Японии более 800 детишек попали в больницу с тяжелыми нарушениями психики после просмотра мультфильма. Это тоже зомбирование?

— Та же самая методика, врачи хотели лечить детей от эпилепсии, но, вероятно не верно выстроили образы. Произошла ошибка. На самом деле, я не против использования этих методик, но необходимо об этом информировать зрителей, или пациентов.

— Где еще, кроме программы Доренко используется этот метод?

— Везде: в рекламе, в шоу, в музыкальных клипах…

— Какие же картинки подсовывают в клипы?

— У нас была пресс-конференция в научно исследовательском институте МВД. Там было официально заявлено, что при просмотре музыкальных клипов еще лет пять назад была в клипе «Скачки” группы «Машина времени” была обнаружена реклама презервативов или искусственных фаллосов, точно не помню. Это единственное, о чем заявляли официально. А если не называть конкретных исполнителей, то могу сказать, что довольно часто идет текстовая реклама самих певцов. Текст — это прямое воздействие, однозначное и конкретное. Образ может сработать неверно.

— Значит, наши исполнители, заказывая клип, просят клипмейкера вставить такую рекламу?

— Нет. Я думаю, сами певцы об этом не догадываются, просто клипмейкер может предложить: хочешь, твой клип принесет тебе мгновенную славу? Плати – устрою. В этом и секрет, что совершенно безголосая певица с лошадиной физиономией не успев появиться на экране, сразу становится популярной. А кончаются эфиры, певицу тут же забывают.

— И сколько же такое удовольствие может стоить?

— Очень дорого. Трехминутный ролик 150 тысяч долларов.

— Технология производства такого ролика сложная?

— Очень. Компьютер, который может это сделать стоит 1,5-2 млн долларов. Таких компьютеров в наших спецслужбах всего два, может быть. Поэтому нам очень сложно осуществлять контроль, приходится записи программ отсылать за рубеж. Сейчас перед новой думой мы будем ставить вопрос об оборудовании такой лаборатории.

— Как же получается, у нас всего два компьютера в России, а все клипмейкеры, рекламщики делают такие штучки.

— Вся эта продукция производится за рубежом: и многочисленные рекламные ролики, и большинство клипов…

— Что должно быть в рекламе, чтоб она однозначно сработала?

— Это сложно однозначно сказать. Во-первых надо знать на какой контингент рассчитан ролик, в основном, конечно давят на женщин, потому что дети подражают мамам. Если мама любит Баунти, то и дочка его полюбит. Вовсе не обязательно, чтоб ролик был красивым, достаточно пустить скрытый текст: Я хочу Баунти, я не могу жить без Баунти…

— Это единственный способ зомбирования через телевидение?

— Есть еще звуковой. У нас есть такой аппарат, который, записывая какое то обращение, обрабатывает его и выдает с чистотой ниже 16 герц. Это чистота, которую ухо не слышит, зато очень хорошо воспринимает мозг. Вы можете слушать радио, где параллельно с песней будет звучать призыв: «Иди на митинг”. Мозг эту информацию поймет и вы отправитесь на баррикады.

— Это все технические методы зомбирования, но вот иду я по улице, ко мне подходит цыганка, или лохотронщик… Я теряю голову и отдаю все свои деньги. Это тоже зомбирование?

— Это уличный гипноз, как его называют, а по научному нейролингвистическое программирование. В Москве полно курсов, где обучают такому «искусству”. Но скорее всего, цыгане и лохотронщики действуют чисто интуитивно. Так же, как и ловеласы, мошенники… Во-первых, при таком способе важно прежде всего установить контакт с клиентом: зацепить его взглядом, начать разговор. Потом надо уловить, какие слова вызывают в собеседнике интерес и развивать разговор вокруг этой темы. А уж попутно можно акцентироваться на каких то словах, которые в ходе беседы в голове у клиента сложатся в команду. К примеру, я сейчас рассказываю о зомбировании, а попутно могу вложить вам в подсознание фразу: мне нравится этот мужчина, я хочу с ним провести вечер. И вы сами не заметите, как придете к этой мысли. Кстати этим методом пользуются не только цыгане, но и более «крупные” люди, внушая нам с экранов и трибун.

— Есть какие-то методы защиты от этой напасти?

— Конечно. Если вы знаете, что в настоящий момент вас зомбируют, вы не попадетесь на удочку.

— Но каждый конкретный случай знать невозможно.

— Вы должны осторожнее относиться к телевидению, постоянно быть начеку.

— В таком случае, во время просмотра ток-шоу, надо сидеть и говорить себе: это все ерунда, неправда, это редактор придумал и актеров в кресло героев посадил, я не поддамся, вы не добьетесь от меня жалости и я не перечислю денег на ваш благотворительный счет в пользу голодных детей Поволжья. Потому что их нет…. Так же можно стать полным циником, ничему не верить ни новостям, ни сюжетам, ни постановкам…

— Да нет, полным циником становиться не надо, тогда мы перестанем быть людьми и превратимся в бесчувственные машины, просто не стоит постоянно «развешивать уши” и верить во все подряд.

— В каком состоянии человек лучше поддается психологическому программированию?

— В состоянии полудремы, медитации, наркотического опьянения…Кстати в такое расслабленное состояние легко можно ввести человека не только при помощи спокойной музыки или монотонного голоса, достаточно погладить его затылок, ближе к шее. Вы же знаете, так успокаивают плачущих детей. А лучшая защита от зомбирования – состояние пофигизма. На самом деле, чтобы человека загипнотизировать, необходимо, чтобы он к этому был готов, сам этого хотел и не сопротивлялся. Но обычно, мы находимся в состоянии «приема информации” и легко подхватываем «вирус зомби”.

— Все это очень опасно.

— Поэтому мы и бьем тревогу, это наша задача: бороться за права пациентов. В данном случае мы говорим о медицинских методиках, которые тщательно скрываются и применяются без согласия пациента. Это приносит кучу денег. Владея современными методиками, ты обладаешь неограниченной властью, можешь стать президентом, получить все и заставить выполнять любые твои приказы.

Основы государственного зомбирования

Зомби (от банту-конголезского «nzambi» — «бог») — в общем случае обозначение живого человека, полностью потерявшего контроль над собой и своим телом и подчиняющимся чьим-то приказам (будь то в результате действия каких-то препаратов, заклинаний и пр.). В переносном смысле обозначает человека, находящегося под сильным влиянием чего-то — как правило, каких-либо увлечений. (…) В настоящее время слово «зомби» нередко употребляются в значении человека, который под внешним воздействием теряет способность самостоятельно мыслить и действовать. Все чаще говорят о зомбировании с использованием современных методов — социальное программирование, реклама, формирование общественного мнения, религиозное (патриотическое, националистическое и пр.) воспитание, различные психотехники (например, нейро-лингвистическое программирование, гипноз).
(«Википедия»)

В современном смысле, зомби — это обычный человек (таких — большинство). Это просто человек, которому сильно «промыли мозги» гос. структуры — начиная с детского сада и заканчивая ежедневными гос. СМИ, такими, как телевизор («зомбоящик»), радио, газеты, интернет.

Зомбированный человек теряет способность мыслить свободно и самостоятельно. Его мышление полностью подчиняется ложной информации — «социальной мифологии» — созданной правительством, и получаемой через средства промывки мозгов (образование, СМИ и рекламу), контролируемые правительством.

Тем не менее, больной считает себя здоровым (это один из главных признаков тяжелых психических расстройств), а любые попытки опровергнуть гос. мифы воспринимает как личное оскорбление. Или не воспринимает серьезно любую информацию, противоречащую информации, полученной им от гос. органов, как будто его знания — это нечто абсолютное и вечное, в чём нельзя даже усомниться.
Что такое промывание мозгов?

Само по себе промывание мозгов — многократное повторение одной и той же информации — не является ни плохим, ни хорошим. Всё зависит от информации.

Например, если промывать людям мозги информацией, основанной на жадности, ненависти и невежестве (это сейчас происходит во всём мире), то человек, разумеется, станет жадным, злым и глупым.
Если промывать мозги альтруизмом, истинной религией, человек станет альтруистом, практикующим истинную религию. А разве может быть что-либо плохое в Истине и альтруизме? Ведь их практика делает счастливым как самого практикующего, так и окружающих людей.

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.